Магомед Толбоев: Чемезов, Нерадько и прочий сброд убивают российскую авиацию

Дата публикации 29.07.2017

  Почетный президент международного авиакосмического салона в Жуковском, герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, делясь впечатлениями от завершившегося накануне МАКС-2017, назвал главных виновников отставания отечественного авиапрома.

  «У нас в Жуковском подлинно народная выставка, здесь витает русский, православный дух. Русская авиаконструкторская школа является старейшей в мире после Франции. Пусть сам народ оценит, что мы творим, не хочу себя хвалить.

  Все, что сделано, сделано нашими отцами. Например, новые двигатели от пермских конструкторов ПД-14 это проект 1986 года. Постановлением ЦК КПСС он был назначен преемником более старым моделям. Аналогов в мире нет. К сожалению, мы на много лет просто о нем забыли.

  У нас так сложилось, что если Владимир Владимирович (Путин) показывает пальцем на что-то это делается. А иначе нет. Мне было настолько обидно, когда гендиректор «Ростех» Сергей Чемезов, высокопоставленный чиновник, во время открытия МАКС-2017 вдруг объявил: «Это последний авиасалон». Человек еще не умер, а он уже гроб готовит! Он же православный, крестится, как он так может делать? Он же убил дух людей.

  Я-то воюю, сражаюсь, но если человек наверху сказал слово, внизу все начинает гибнуть. Мы делаем великолепные двигатели, самолеты, но почему эти чиновники пристали к нам! Может, Аллах уберет их куда-нибудь подальше?», — посетовал Толбоев в прямом эфире Общественного телевидения России.

  Затем в студию ОТР дозвонился зритель из Санкт-Петербурга, рассказавший, что раньше работал на приборостроительном заводе, где вместе с ним трудились 10 тыс. человек, а теперь там осталось только 200 сотрудниковприборостроение для гражданской авиации в России практически уничтожено. Толбоев эмоционально ответил на этот звонок и вновь разразился критикой в адрес чиновников:

  «Мне, русскому офицеру, стыдно говорить, что мы так отстали (от конкурентов), но я должен говорить правду мы отстали».

 Отвечая на вопрос о выделении на поддержку авиапрома 41 млрд. руб. в 2017 году, Толбоев отметил:

  «Эти деньги уходят на внуков и правнуков министров, на их обеспечение, все деньги выводятся из России. Покупка каждого иностранного самолета осуществляется через огромный откат, ведь при ввозе в Россию с этого товара не взимается пошлина. Как Ельцин подписал в свое время этот указ с подачи своей дочки и Валерия Окулова (бывшего гендиректора «Аэрофлота»), который сегодня замминистра транспорта… так все и продолжается.

  Вот этот сброд руководит всеми, а мы, даем (стране) все своим потом, кровью, от имени народа… Они потом это все распродают. Я хочу спросить Чемезова: сколько тебе еще надо миллиардов, чтобы ты успокоился? Там, где Чемезов, там полный аврал, он разрушил все!

  Я уже говорил Владимиру Владимировичу к весне нам надо обновить «гардероб», надоели уже эти люди. Говорю, как профессионал, они убивают русскую авиацию! Помните, мы раньше изучали роль личности в истории? Вот эти «личности» и творят, что хотят.

  Есть еще один такой глава Росавиации Александр Нерадько. У этого человека после стольких авиакатастроф, убитых людей, ни один волос не побелел. Он убил малую авиацию, сказав: пока я возглавляю ведомство, у нас никакой малой авиации не будет. В нашей огромной стране всего 500 аэродромов местного назначения и 5 000 самолетов на руках у граждан, тогда как в маленькой Чехии 10 000!», — отметил Толбоев.

  Если заниматься насыщением только авиапарка России и Китая, можно всю отечественную авиапромышленность загрузить заказами, согласился Толбоев с ведущими, добавив, что наши авиакомпании так и будут заказывать «Боинги» и «Эрбасы» в США и Европе при беспошлинном ввозе, а единственный путь к спасению отечественного авиапрома — ручное управление.

 «Здесь поможет только перст президента России. А министры им этот рынок не нужен, они предпочитают летать на чужих вертолетах», — заключил герой России в своем крике души.

  По сообщению пресс-службы Министерства промышленности и торговли РФ, в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2017 было подписано контрактов и соглашений на 400 млрд. рублей. Так что желание Чемезова закрыть этот крупный форум выглядит, мягко говоря, странно.

ИСТОЧНИК

Поделиться